Проект направлен на изучение работы рекламного отдела компании, анализ рекламных материалов и оценку эффективности рекламной деятельности. Цель - выявить проблемы и предложить рекомендации по улучшению рекламной стратегии.
Название: “1. Ознакомление с деятельностью рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов). 2.Оценка рекламной деятельности компании и направления совершенствования.”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: рекламный отдел компании
Предмет исследования: рекламные материалы и деятельность компании в области рекламы
Методы исследования: анализ организационной структуры, описание рекламных материалов, оценка рекламной деятельности, опросы, интервью, наблюдение
Научная новизна: оценка эффективности рекламной деятельности и предложения по ее улучшению
Цель проекта: изучить деятельность рекламного отдела компании и предложить рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
Проблема: неэффективность текущей рекламной деятельности компании
Целевая аудитория: руководство компании, сотрудники рекламного отдела
Задачи проекта: провести анализ организационной структуры рекламного отдела, исследовать рекламные материалы, оценить эффективность рекламной деятельности, выявить проблемы и предложить рекомендации.
Содержание
- Анализ структуры рекламного отдела
- Описание функций и обязанностей сотрудников
- Анализ существующих рекламных материалов
- Оценка их эффективности
- Анализ результатов рекламных кампаний
- Измерение показателей успеха
- Выявление проблем в рекламной деятельности
- Предложение конкретных мер по улучшению