Проект направлен на изучение концепции здоровьесберегающего образовательного пространства. Цель - повышение благополучия обучающихся. Задачи: изучение теории, анализ практики, выявление принципов формирования. Новизна исследования заключается в выявлении ключевых аспектов создания здоровьесберегающей среды.
Название: “1. Понятие здоровьесберегающего образовательного пространства.”
Тип: Доклад
Объект исследования: здоровьесберегающее образовательное пространство
Предмет исследования: концепция и практика создания здоровьесберегающего образовательного пространства
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: выявление ключевых аспектов формирования здоровьесберегающего образовательного пространства
Цель проекта: исследовать и описать концепцию здоровьесберегающего образовательного пространства
Проблема: необходимость создания здоровьесберегающей образовательной среды для повышения общего благополучия и здоровья обучающихся
Целевая аудитория: педагоги, администрация образовательных учреждений, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы здоровьесберегающего образовательного пространства.
2. Провести анализ практического опыта создания здоровьесберегающих образовательных сред.
3. Выявить ключевые принципы и методы формирования здоровьесберегающего образовательного пространства.
Содержание
- Определение основных понятий
- История развития концепции
- Цели и принципы здоровьесберегающего образовательного пространства
- Психологические и педагогические аспекты
- Медико-социальные аспекты
- Педагогические технологии в создании здоровьесберегающего образовательного пространства
- Примеры успешной реализации концепции
- Оценка эффективности здоровьесберегающего образовательного пространства
- Анализ литературы
- Наблюдение
- Опросы
- Эксперименты