Курсовая работа "Теоретические аспекты продвижения организации через корпоративный блог" исследует эффективность использования корпоративного блога в маркетинговой стратегии. Авторы изучают понятие, цели, виды и особенности корпоративных блогов, а также проводят анализ их эффективности. Работа адресована маркетологам, специалистам по PR и руководителям компаний.
Название: “1 Теоретические аспекты продвижении организации посредством корпоративного блога 1.1 Корпоративный блог: понятие, цели, виды, особенности 1.2 Элементы корпоративного блога”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: корпоративный блог
Предмет исследования: продвижение организации через корпоративный блог
Методы исследования: анализ литературы, исследование случаев, опросы
Научная новизна: выявление эффективности использования корпоративного блога для продвижения организации
Цель проекта: исследовать возможности и эффективность использования корпоративного блога в продвижении организации
Проблема: необходимость определения роли корпоративного блога в маркетинговой стратегии организации
Целевая аудитория: маркетологи, специалисты по PR, руководители компаний
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты корпоративного блога
2. Определить цели и виды корпоративных блогов
3. Выявить особенности использования корпоративного блога в продвижении организации
4. Провести анализ эффективности корпоративного блога в сравнении с другими инструментами маркетинга
Содержание
- 1.1 Корпоративный блог: понятие, цели, виды, особенности
- 1.2 Элементы корпоративного блога
- 2.1 Преимущества использования корпоративного блога
- 2.2 Основные задачи корпоративного блога в продвижении организации
- 3.1 Сравнительный анализ результатов
- 3.2 Примеры успешного использования корпоративного блога