Название: “11. Психологические особенности тревожности у дошкольников”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: психологические особенности тревожности
Предмет исследования: дошкольники
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфических проявлений тревожности у дошкольников
Цель проекта: изучить психологические особенности тревожности у дошкольников
Проблема: недостаточное понимание и изучение тревожности у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить основные теории тревожности у детей
2. Определить специфические проявления тревожности у дошкольников
3. Разработать рекомендации по работе с тревожными детьми дошкольного возраста