Исследование по взаимодействию русского и английского языков при обучении аудированию. Цель - оптимизация методов обучения с учетом влияния родного языка. Проведены эксперименты для выявления особенностей восприятия английской речи носителями русского языка. Результаты помогут студентам, преподавателям и исследователям в области языкознания.
Название: “2. Взаимодействие родного (русского) и английского языков при обучении аудированию.”
Тип: Реферат
Объект исследования: взаимодействие родного (русского) и английского языков
Предмет исследования: обучение аудированию
Методы исследования: анализ литературы, эксперименты, опросы
Научная новизна: выявление особенностей взаимодействия языков при обучении аудированию
Цель проекта: исследовать влияние родного языка на процесс обучения аудированию на английском языке
Проблема: необходимость оптимизации методов обучения аудированию с учетом влияния родного языка
Целевая аудитория: студенты и преподаватели языковых курсов, исследователи в области языкознания
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы взаимодействия языков при обучении аудированию
2. Провести эксперименты для выявления особенностей восприятия английской речи носителями русского языка
3. Сравнить эффективность различных методов обучения аудированию с учетом влияния родного языка
Содержание
- Влияние родного языка на обучение аудированию
- Особенности восприятия английской речи носителями русского языка
- Анализ литературы
- Проведение экспериментов
- Опросы и интервью
- Выявление особенностей взаимодействия языков при обучении аудированию
- Сравнение эффективности методов обучения
- Рекомендации для преподавателей языковых курсов
- Улучшение методов обучения аудированию с учетом влияния родного языка