Название: “3D-моделирование, прототипирование и макетирование в практике учителя технологии”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Применение 3D-моделирования в образовании
Предмет исследования: Влияние использования 3D-технологий на обучение технологии
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Исследование применения 3D-моделирования в учебном процессе учителя технологии
Цель проекта: Изучить эффективность использования 3D-технологий в обучении технологии
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в образовании
Целевая аудитория: Учителя технологии, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения 3D-моделирования в образовании
2. Провести анализ эффективности использования 3D-технологий в учебном процессе
3. Разработать рекомендации по внедрению 3D-моделирования в практику учителя технологии