Объект исследования: Педагогический процесс формирования и развития профессионально-педагогической компетентности студентов.
Предмет исследования: Организация, формы и средства педагогической практики и профессиональной подготовки студентов.
Методы исследования: Анализ научной литературы, наблюдение, опрос, анкетирование, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование особенностей применения педагогических форм, методов и средств в процессе профессиональной подготовки студентов по выбранной специальности.
Цель проекта: Изучение и описание особенностей педагогической практики студентов и их профессиональной подготовки.
Проблема: Недостаточная эффективность использования педагогических форм, методов и средств в процессе профессиональной подготовки студентов.
Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, исследователи в области педагогики и профессиональной подготовки.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие формы и методы профессиональной подготовки студентов.
2. Определить особенности применения педагогических средств в процессе обучения студентов.
3. Провести анализ эффективности применения педагогических форм и методов в профессиональной подготовке студентов.
4. Разработать рекомендации по улучшению процесса профессиональной подготовки студентов.