Исследование уровня развития предметной деятельности у детей раннего возраста с использованием методик Е. О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, Т. В. Е. Цель - выявить особенности развития навыков работы с предметами. Результаты помогут оптимизировать образовательный процесс и поддерживать развитие детей.
Название: «49 2.2. Первичная диагностика предметной деятельности у детей раннего возраста Для изучения уровня развития предметной деятельности у детей раннего возраста нами были выбраны методики, разработанные Е. О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, Т. В. Е»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: предметная деятельность у детей раннего возраста
Предмет исследования: уровень развития предметной деятельности у детей раннего возраста
Методы исследования: методики, разработанные Е. О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, Т. В. Е
Научная новизна:
Цель проекта: изучение уровня развития предметной деятельности у детей раннего возраста
Проблема:
Целевая аудитория:
Задачи проекта:
Содержание
- Определение предметной деятельности
- Особенности предметной деятельности у детей раннего возраста
- Теоретические подходы к изучению предметной деятельности у детей
- Описание методик, разработанных Е. О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, Т. В. Е
- Принципы и особенности использования методик
- Результаты исследований с использованием методик
- Характеристика выборки исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Результаты и интерпретация полученных данных
- Сравнение полученных результатов с предыдущими исследованиями
- Выводы по уровню развития предметной деятельности у детей раннего возраста
- Практические рекомендации на основе исследования