Курсовая работа "4P в компании BMW" исследует применение маркетингового микса 4P (Product, Price, Place, Promotion) в компании BMW. Цель проекта - изучить эффективность маркетинговых стратегий BMW. Анализируются история компании, особенности маркетингового подхода, оценивается конкурентоспособность. Работа содержит рекомендации по улучшению маркетинга.
Название: “4P в компании BMW”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Маркетинговая стратегия компании BMW
Предмет исследования: Применение маркетингового микса 4P (Product, Price, Place, Promotion) в компании BMW
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование применения концепции маркетингового микса в автомобильной индустрии на примере компании BMW
Цель проекта: Изучить эффективность применения маркетингового микса 4P в компании BMW
Проблема: Определение оптимальных стратегий маркетинга для увеличения конкурентоспособности компании BMW
Целевая аудитория: Студенты, исследователи в области маркетинга, специалисты автомобильной индустрии
Задачи проекта:
1. Изучить историю и особенности компании BMW
2. Проанализировать применение маркетингового микса 4P в компании
3. Оценить эффективность маркетинговых стратегий BMW
4. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговых действий
Содержание
- Основание компании
- Развитие бренда BMW
- Product (Продукт)
- Price (Цена)
- Place (Место)
- Promotion (Продвижение)
- Анализ продаж и рыночной доли
- Отзывы потребителей
- Сравнительный анализ с конкурентами
- Инновационные подходы к продукции
- Ценообразование и акции
- Оптимизация каналов продаж
- Маркетинговые кампании и реклама