Курсовая работа "Специфика диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение" исследует особенности диагностики у детей без дошкольного образования. Научная новизна заключается в изучении этой проблемы. Цель - разработать эффективные методы диагностики и коррекции речевого развития в данной группе детей.
Название: “6. Специфика диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети, не посещавшие дошкольное образовательное учреждение
Предмет исследования: специфика диагностики речевого развития
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: изучение диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
Цель проекта: исследовать специфику диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
Проблема: необходимость разработки эффективных методов диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики и логопедии, родители детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
Задачи проекта:
1. Изучить специфику речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
2. Определить особенности диагностики речевого развития в данной группе детей
3. Разработать рекомендации по улучшению диагностики и коррекции речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
Содержание
- Особенности речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
- Факторы, влияющие на речевое развитие в данной группе детей
- Существующие методики диагностики речевого развития
- Адаптация методик для детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение
- Характеристика выборки и методов исследования
- Результаты диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение