Курсовая работа "Фирма по продаже компьютерной техники" исследует эффективность маркетинговых стратегий и продаж компьютеров. Методы исследования включают анализ данных, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ конкурентов. Цель - изучить и оценить деятельность фирмы, проблема - низкая конкурентоспособность. Научная новизна - влияние новых технологий на продажи.
Название: “9. Фирма по продаже компьютерной техники.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Фирма по продаже компьютерной техники
Предмет исследования: Эффективность маркетинговых стратегий и продаж компьютерной техники
Методы исследования: Анализ данных, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ конкурентов
Научная новизна: Исследование влияния новых технологий на продажи компьютерной техники
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность деятельности фирмы по продаже компьютерной техники
Проблема: Недостаточная конкурентоспособность и низкая прибыльность фирмы
Целевая аудитория: Менеджмент фирмы, сотрудники отдела продаж, клиенты компьютерной техники
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих маркетинговых стратегий
2. Исследовать уровень удовлетворенности клиентов
3. Провести сравнительный анализ конкурентов
4. Разработать рекомендации по улучшению эффективности продаж
Содержание
- Оценка эффективности текущих стратегий
- Идентификация сильных и слабых сторон
- Опрос клиентов о качестве обслуживания
- Анализ обратной связи
- Изучение стратегий конкурентов
- Оценка позиционирования на рынке
- Предложение новых маркетинговых стратегий
- Улучшение сервиса для клиентов