Исследование бизнес-процесса "Выдача заказа на самовынос" в ресторане с целью оптимизации. Методы: наблюдение, анкетирование, анализ данных. Цель - повышение эффективности и удовлетворенности клиентов. Проблемы: длительное ожидание, неоптимальная организация. Рекомендации по улучшению и оценка эффективности.
Объект исследования: бизнес-процесс “Выдача заказа на самовынос” в ресторане.
Предмет исследования: анализ эффективности и оптимизация бизнес-процесса “Выдача заказа на самовынос” в ресторане.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование сотрудников и клиентов, анализ данных, SWOT-анализ.
Научная новизна: выявление основных проблем и предложение конкретных рекомендаций по улучшению процесса “Выдача заказа на самовынос” в ресторане.
Цель проекта: оптимизация бизнес-процесса “Выдача заказа на самовынос” для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов.
Проблема: длительное ожидание клиентов при выдаче заказа на самовынос, неоптимальная организация процесса, возможные ошибки и недочеты.
Целевая аудитория: руководство ресторана, персонал, клиенты.
Задачи проекта: провести анализ текущего состояния бизнес-процесса “Выдача заказа на самовынос”, выявить проблемные моменты, разработать рекомендации по оптимизации процесса, внедрить улучшения и оценить их эффективность.
Содержание
- Понятие и структура бизнес-процесса
- Классификация бизнес-процессов
- Описание бизнес-процесса
- Построение бизнес-процесса в аннотациях
- Анализ текущего состояния бизнес-процесса
- Выявление проблем и разработка улучшений