Исследование направлено на оценку эффективности программ диагностики, развития, коррекции и профилактики в работе педагога-психолога. Анализ существующих программ, их сравнение и выявление научной новизны позволят предложить рекомендации для оптимизации работы специалистов в области образования.
Объект исследования: деятельность педагога-психолога
Предмет исследования: программы диагностики, развития, коррекции и профилактики
Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, интервью, наблюдение
Научная новизна: выявление эффективности программ в работе педагога-психолога
Цель проекта: исследовать и оценить программы диагностики, развития, коррекции и профилактики в деятельности педагога-психолога
Проблема: необходимость оптимизации работы педагога-психолога с использованием современных программ
Целевая аудитория: педагоги-психологи, специалисты в области образования, исследователи в области психологии образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы диагностики, развития, коррекции и профилактики
2. Сравнить и проанализировать эффективность различных программ
3. Предложить рекомендации по улучшению работы педагога-психолога на основе результатов исследования
Содержание
- Программа 'Диагностика и коррекция развития дошкольников' (автор: Иванова Е.П.)
- Программа 'Профилактика агрессивного поведения у подростков' (автор: Петрова Н.С.)
- Программа 'Развитие коммуникативных навыков у детей с аутизмом' (автор: Сидорова О.А.)
- Оценка эффективности программ на основе результатов исследований
- Выявление сильных и слабых сторон каждой программы
- Предложения по оптимизации программ диагностики, развития, коррекции и профилактики
- Рекомендации по внедрению новых методик и подходов
- Возможности использования полученных данных в педагогической практике
- Примеры успешной реализации рекомендаций