Исследование сайта гостиницы "Башкирия" в Уфе: анализ дизайна, контента, навигации. Цель - улучшить пользовательский опыт. Проблема - недостаточная привлекательность сайта. Целевая аудитория - посетители, туристы, бизнес-партнеры. Задачи - анализ цветового решения, контента, навигации, сравнение с конкурентами, рекомендации.
Объект исследования: Сайт гостиницы “Башкирия” в городе Уфа
Предмет исследования: Цветовое решение, наполнение, удобство навигации сайта
Методы исследования: Анализ дизайна, контент-анализ, тестирование пользовательского опыта
Научная новизна: Исследование влияния цветового решения на пользовательское восприятие и поведение на сайте гостиницы
Цель проекта: Оценить эффективность дизайна и навигации сайта гостиницы “Башкирия” в городе Уфа и предложить рекомендации по улучшению
Проблема: Недостаточная привлекательность и удобство сайта гостиницы “Башкирия”, что может отпугнуть потенциальных клиентов
Целевая аудитория: Посетители сайта гостиницы “Башкирия”, потенциальные гости, туристы, бизнес-партнеры
Задачи проекта:
1. Провести анализ цветового решения сайта
2. Оценить качество наполнения контентом
3. Изучить удобство навигации и пользовательский опыт
4. Сравнить сайт с конкурентами
5. Предложить рекомендации по улучшению сайта
Содержание
- Используемая цветовая палитра на сайте
- Влияние цветового решения на эмоциональное восприятие пользователей
- Качество представленной информации на сайте
- Актуальность и полнота информации для потенциальных посетителей
- Структура сайта и логика размещения информации
- Уровень доступности и понятности навигационных элементов
- Анализ сайтов других гостиниц в Уфе
- Выявление особенностей и преимуществ/недостатков сайта «Башкирия»
- Предложения по изменению цветового решения
- Советы по улучшению наполнения контентом
- Рекомендации по оптимизации навигации для повышения удобства пользования сайтом