Курсовая работа "Анализ сегментирования рынка на примере компании ООО «Спортмастер» 2.1" исследует организационно-экономическую характеристику и маркетинговую деятельность компании. Основной целью является анализ сегментации рынка в сфере спортивных товаров и выявление эффективности ее использования в компании.
Название: “Анализ сегментирования рынка на примере компании ООО «Спортмастер» 2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: компания ООО «Спортмастер»
Предмет исследования: сегментирование рынка и маркетинговая деятельность компании
Методы исследования: анализ данных, опросы, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление особенностей сегментирования рынка в спортивной индустрии
Цель проекта: провести анализ сегментирования рынка и маркетинговой деятельности компании ООО «Спортмастер»
Проблема: неэффективное использование сегментации рынка в компании
Целевая аудитория: руководство компании, маркетологи, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Провести анализ организационно-экономической характеристики компании ООО «Спортмастер»
2. Изучить маркетинговую деятельность компании
3. Провести сегментацию рынка в сфере спортивных товаров
4. Оценить эффективность использования сегментации рынка в компании
Содержание
- История компании
- Структура компании
- Финансовое состояние
- Маркетинговые стратегии
- Продвижение продукции
- Анализ конкурентов
- Определение сегментов рынка
- Анализ потребностей сегментов
- Идентификация целевой аудитории
- Оценка результатов сегментации
- Преимущества и недостатки
- Рекомендации по улучшению