Проект "Анализ современного урока 1. Системно-деятельностный подход Примечание 1.1. Участие обучающихся в целеполагании" исследует влияние участия обучающихся в целеполагании на эффективность урока. Анализируются принципы системно-деятельностного подхода и его связь с учебным процессом. Результаты проекта будут полезны для педагогов и исследователей в области образования.
Название: “Анализ современного урока 1. Системно-деятельностный подход Примечание 1.1. Участие обучающихся в целеполагании, формули”
Тип: Реферат
Объект исследования: современный урок
Предмет исследования: системно-деятельностный подход, участие обучающихся в целеполагании
Методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение
Научная новизна: выявление влияния участия обучающихся в целеполагании на эффективность урока
Цель проекта: проанализировать влияние участия обучающихся в целеполагании на процесс обучения на современном уроке
Проблема: неопределенность влияния участия обучающихся в целеполагании на результативность урока
Целевая аудитория: педагоги, студенты педагогических вузов, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы системно-деятельностного подхода на уроке
2. Проанализировать участие обучающихся в целеполагании на уроке
3. Оценить влияние участия обучающихся в целеполагании на эффективность обучения
Содержание
- Основные принципы системно-деятельностного подхода
- Роль участия обучающихся в целеполагании
- Анализ уроков с применением системно-деятельностного подхода
- Наблюдение за участием обучающихся в целеполагании
- Результаты исследования влияния участия обучающихся в целеполагании на эффективность урока
- Примеры успешного применения данного подхода
- Обсуждение полученных результатов
- Сравнение с другими подходами к обучению