Исследование ассортимента, характеристик и технологии розничной торговли вкусовыми товарами (крахмал, сахар, мед) с целью оптимизации процессов продаж и увеличения прибыли. Анализ спроса, конкурентной среды, разработка рекомендаций и оценка эффективности решений.
Название: “АССОРТИМЕНТОВЕДНАЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВКУСОВЫМИ ТОВАРАМИ (крахмал, сахар, мед)”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Вкусовые товары (крахмал, сахар, мед)
Предмет исследования: Ассортимент, товароведная характеристика, технология розничной торговли вкусовыми товарами
Методы исследования: Анализ рынка, исследование спроса, анкетирование, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния различных факторов на выбор и покупку вкусовых товаров, разработка новых методов продвижения товаров в данной категории
Цель проекта: Изучение и анализ особенностей розничной торговли вкусовыми товарами для оптимизации процессов продаж и увеличения прибыли
Проблема: Недостаточная эффективность продаж вкусовых товаров, неудовлетворенный спрос, конкуренция на рынке
Целевая аудитория: Розничные торговцы вкусовыми товарами, производители, потребители
Задачи проекта:
1. Изучить спрос и предложение на вкусовые товары
2. Оценить конкурентную среду и ассортимент товаров
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов розничной торговли
4. Провести анализ эффективности предложенных решений
Содержание
- Понятие ассортимента в розничной торговле
- Товароведная характеристика вкусовых товаров (крахмал, сахар, мед)
- Особенности технологии розничной торговли вкусовыми товарами
- Исследование спроса на вкусовые товары
- Анализ конкурентной среды
- Оценка ассортимента вкусовых товаров на рынке
- Рекомендации по оптимизации процессов розничной торговли вкусовыми товарами
- Анализ эффективности предложенных решений