ассортимент вкусовых товаров

2 недели назад
10

Название: “ассортимент вкусовых товаров”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: ассортимент вкусовых товаров на рынке

Предмет исследования: предпочтения потребителей в выборе вкусовых товаров

Методы исследования: анкетирование, анализ данных, сравнительный анализ

Научная новизна: исследование влияния вкусовых предпочтений на покупательское поведение

Цель проекта: изучить предпочтения потребителей в выборе вкусовых товаров и определить их влияние на рыночную конкуренцию

Проблема: необходимость оптимизации ассортимента вкусовых товаров для удовлетворения потребностей потребителей

Целевая аудитория: потребители вкусовых товаров, производители и ритейлеры

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента вкусовых товаров на рынке
2. Провести опрос потребителей для выявления их предпочтений
3. Сравнить предпочтения потребителей с предлагаемым ассортиментом
4. Предложить рекомендации по оптимизации ассортимента вкусовых товаров