Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере сбербанка)

1 неделя назад
6

Курсовая работа "Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере Сбербанка)" исследует влияние рекламы Сбербанка на клиентов и потенциальных клиентов. Методы исследования включают анализ материалов, опросы аудитории и сравнительный анализ с конкурентами.Цель - изучить эффективность коммуникаций и выявить проблемы.

Название: “Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере Сбербанка)”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Рекламные коммуникации компании Сбербанк

Предмет исследования: Взаимодействие рекламных коммуникаций компании Сбербанк с целевыми аудиториями

Методы исследования: Анализ рекламных материалов, опросы целевой аудитории, сравнительный анализ с конкурентами

Научная новизна: Исследование влияния рекламных коммуникаций на поведение целевой аудитории в банковском секторе

Цель проекта: Изучить эффективность рекламных коммуникаций компании Сбербанк среди целевой аудитории

Проблема: Недостаточная эффективность рекламных кампаний компании Сбербанк среди целевой аудитории

Целевая аудитория: Клиенты и потенциальные клиенты банка Сбербанк

Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие рекламные материалы компании Сбербанк
2. Провести опрос целевой аудитории о восприятии и эффективности рекламы банка
3. Сравнить результаты с конкурентами банка Сбербанк

Содержание

Введение
Теоретические аспекты аудита рекламных коммуникаций
  • Понятие аудита рекламы
  • Функции аудита рекламы
  • Методы аудита рекламных коммуникаций
Кейс-стади: компания Сбербанк
  • История и особенности компании Сбербанк
  • Рекламные стратегии и коммуникации банка
  • Анализ рекламных материалов банка
Исследование влияния рекламы на целевую аудиторию
  • Методика исследования
  • Результаты опроса целевой аудитории
  • Сравнительный анализ с конкурентами
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!