Курсовая работа "Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере Сбербанка)" исследует влияние рекламы Сбербанка на клиентов и потенциальных клиентов. Методы исследования включают анализ материалов, опросы аудитории и сравнительный анализ с конкурентами.Цель - изучить эффективность коммуникаций и выявить проблемы.
Название: “Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере Сбербанка)”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Рекламные коммуникации компании Сбербанк
Предмет исследования: Взаимодействие рекламных коммуникаций компании Сбербанк с целевыми аудиториями
Методы исследования: Анализ рекламных материалов, опросы целевой аудитории, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование влияния рекламных коммуникаций на поведение целевой аудитории в банковском секторе
Цель проекта: Изучить эффективность рекламных коммуникаций компании Сбербанк среди целевой аудитории
Проблема: Недостаточная эффективность рекламных кампаний компании Сбербанк среди целевой аудитории
Целевая аудитория: Клиенты и потенциальные клиенты банка Сбербанк
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие рекламные материалы компании Сбербанк
2. Провести опрос целевой аудитории о восприятии и эффективности рекламы банка
3. Сравнить результаты с конкурентами банка Сбербанк
Содержание
- Понятие аудита рекламы
- Функции аудита рекламы
- Методы аудита рекламных коммуникаций
- История и особенности компании Сбербанк
- Рекламные стратегии и коммуникации банка
- Анализ рекламных материалов банка
- Методика исследования
- Результаты опроса целевой аудитории
- Сравнительный анализ с конкурентами