Объект исследования: Чат-боты и их применение в социальных сетях
Предмет исследования: Технологии чат-ботов, их функциональные возможности и влияние на пользователей социальных сетей
Методы исследования: Анализ литературы, исследование существующих чат-ботов, опросы пользователей
Научная новизна: Исследование применения чат-ботов в конкретных социальных сетях и их влияние на поведение пользователей
Цель проекта: Изучить эффективность и влияние чат-ботов в социальных сетях
Проблема: Недостаточное понимание пользователей о возможностях и рисках использования чат-ботов в социальных сетях
Целевая аудитория: Пользователи социальных сетей, разработчики чат-ботов, исследователи в области информационных технологий
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы работы чат-ботов
2. Оценить влияние чат-ботов на поведение пользователей в социальных сетях
3. Выявить преимущества и недостатки использования чат-ботов
4. Предложить рекомендации по оптимизации использования чат-ботов в социальных сетях