Исследование направлено на изучение влияния ценностно-смыслового образования на формирование личности младших школьников с ОВЗ. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - разработать эффективные методы ценностно-смыслового образования для детей с ОВЗ.
Объект исследования: личность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: ценностно-смысловое образование
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: исследование влияния ценностно-смыслового образования на формирование личности младших школьников с ОВЗ
Цель проекта: изучить процесс формирования ценностно-смысловых ориентаций у детей с ОВЗ в младшем школьном возрасте
Проблема: необходимость разработки эффективных методов ценностно-смыслового образования для детей с ОВЗ
Целевая аудитория: младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Изучить особенности ценностно-смыслового развития у детей с ОВЗ
2. Определить потребности и интересы целевой аудитории
3. Разработать и апробировать программу ценностно-смыслового образования
4. Оценить эффективность программы и ее влияние на личностное развитие детей
Содержание
- Понятие ценностно-смыслового образования
- Особенности формирования личности у младших школьников
- Влияние ОВЗ на развитие личности
- Потребности и интересы целевой аудитории
- Методы и подходы к обучению
- Проблемы и трудности в образовании детей с ОВЗ
- Цели и задачи программы
- Структура и содержание программы
- Методы и технологии обучения
- Оценка результатов апробации программы
- Изменения в ценностно-смысловых ориентациях детей
- Влияние программы на социальную адаптацию детей с ОВЗ