Ценообразование в маркетинге

3 месяца назад
28

Название: “Ценообразование в маркетинге”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Цены на товары и услуги в маркетинге

Предмет исследования: Процессы формирования цен и их влияние на потребителей

Методы исследования: Анализ литературы, опросы, статистические данные

Научная новизна: Исследование влияния ценообразования на поведение потребителей в конкретной отрасли

Цель проекта: Изучить основные принципы ценообразования в маркетинге и их применение на практике

Проблема: Недостаточное понимание потребностей потребителей при формировании цен

Целевая аудитория: Студенты, специалисты в области маркетинга, предприниматели

Задачи проекта: Изучить теоретические основы ценообразования, провести анализ рынка, выявить факторы, влияющие на цены, предложить рекомендации по оптимизации ценовой политики.

Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!