Название: “Ценообразование в маркетинге”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Цены на товары и услуги в маркетинге
Предмет исследования: Процессы формирования цен и их влияние на потребителей
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, статистические данные
Научная новизна: Исследование влияния ценообразования на поведение потребителей в конкретной отрасли
Цель проекта: Изучить основные принципы ценообразования в маркетинге и их применение на практике
Проблема: Недостаточное понимание потребностей потребителей при формировании цен
Целевая аудитория: Студенты, специалисты в области маркетинга, предприниматели
Задачи проекта: Изучить теоретические основы ценообразования, провести анализ рынка, выявить факторы, влияющие на цены, предложить рекомендации по оптимизации ценовой политики.