Исследование посвящено изучению влияния социальных сетей и СМИ на деформацию культуры речи. Методы анализа контента и опросов позволят выявить основные тенденции и влияние на формирование языковых стереотипов. Цель - предложить рекомендации по сохранению языковой культуры в цифровой среде.
Название: “ДЕФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СМИ”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Культура речи
Предмет исследования: Влияние социальных сетей и СМИ на деформацию культуры речи
Методы исследования: Анализ контента, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния социальных сетей на культуру речи с учетом современных тенденций
Цель проекта: Изучить процессы деформации культуры речи под воздействием социальных сетей и СМИ
Проблема: Распространение неграмотной речи и искажение языковых норм в современном обществе
Целевая аудитория: Лингвисты, социологи, специалисты по медиа и коммуникациям
Задачи проекта:
1. Изучить основные тенденции деформации культуры речи в социальных сетях и СМИ
2. Определить влияние социальных сетей на формирование языковых стереотипов
3. Предложить рекомендации по сохранению языковой культуры в цифровой среде
Содержание
- Определение культуры речи
- Влияние социальных сетей и СМИ на культуру речи
- Языковые стереотипы в цифровой среде
- Анализ контента социальных сетей и СМИ
- Опросы среди пользователей
- Сравнительный анализ языковых изменений
- Основные тенденции деформации культуры речи
- Влияние социальных сетей на формирование языковых норм
- Примеры исказения языка в социальных сетях и СМИ