Исследование направлено на изучение влияния декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей у младших школьников. Целью проекта является выявление эффективности использования данного вида искусства в образовательном процессе. Результатом работы станут рекомендации по внедрению декоративно-прикладного искусства для развития творческих способностей детей.
Название: “Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей младших школьников”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Декоративно-прикладное искусство
Предмет исследования: Развитие творческих способностей младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей у младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность использования декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей у младших школьников
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческих способностей у младших школьников через декоративно-прикладное искусство
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики использования декоративно-прикладного искусства в образовательном процессе.
2. Провести анализ влияния декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей у детей.
3. Разработать рекомендации по внедрению декоративно-прикладного искусства в учебный процесс младших школьников.
Содержание
- Понятие декоративно-прикладного искусства
- Роль творческих способностей в развитии детей
- Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей у младших школьников
- Выбор методов исследования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Описание экспериментов
- Анализ полученных данных
- Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие творческих способностей у младших школьников
- Примеры успешного применения декоративно-прикладного искусства в образовательном процессе
- Разработка рекомендаций по внедрению декоративно-прикладного искусства в учебный процесс младших школьников
- Поддержка творческих инициатив учащихся
- Обучение педагогов методикам использования декоративно-прикладного искусства