Исследование направлено на изучение клинико-педагогических характеристик детей с задержкой психического развития и разработку эффективных методик работы с ними. Проект имеет научную новизну и целит в повышении качества обучения и воспитания данной категории детей.
Объект исследования: Дети с задержкой психического развития
Предмет исследования: Клинико-педагогические характеристики и специфика работы с детьми с задержкой психического развития
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, интервью, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование представляет новый подход к пониманию и работы с детьми с задержкой психического развития, предлагая инновационные методики и подходы.
Цель проекта: Изучить основные клинико-педагогические характеристики детей с задержкой психического развития и разработать эффективные методики работы с ними.
Проблема: Недостаточное понимание и недостаток эффективных методик работы с детьми с задержкой психического развития.
Целевая аудитория: Специалисты в области педагогики, психологии, медицины, а также родители и опекуны детей с задержкой психического развития.
Задачи проекта:
1. Изучить клинико-педагогические характеристики детей с задержкой психического развития.
2. Разработать специфические методики работы с такими детьми.
3. Провести анализ эффективности применения разработанных методик.
Содержание
- Определение задержки психического развития
- Основные клинические проявления у детей с задержкой развития
- психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
- Индивидуальный подход в обучении и воспитании
- Роль педагога и психолога в работе с такими детьми
- Применение инновационных методик и технологий