Исследование роли и функций директора учреждения культуры в организации досуга детей подросткового возраста в МУК КДЦ "Гжельский". Анализ методов и подходов, оценка их эффективности, разработка рекомендаций. Для директоров учреждений культуры, специалистов по работе с детьми и подростками, и исследователей в области культурного менеджмента.
Объект исследования: Деятельность директора учреждения культуры по организации досуга детей подросткового возраста в МУК КДЦ “Гжельский” Раменский городской округ
Предмет исследования: Роль и функции директора учреждения культуры в организации досуга детей подросткового возраста
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, интервью, опрос
Научная новизна: Исследование конкретного учреждения культуры и его директора в контексте организации досуга детей подросткового возраста
Цель проекта: Изучить роль и функции директора учреждения культуры в организации досуга детей подросткового возраста на примере МУК КДЦ “Гжельский” Раменский городской округ
Проблема: Недостаточная эффективность организации досуга детей подросткового возраста в учреждениях культуры
Целевая аудитория: Директоры учреждений культуры, специалисты по работе с детьми и подростками, исследователи в области культурного менеджмента
Задачи проекта:
1. Изучить опыт директора МУК КДЦ “Гжельский” в организации досуга детей подросткового возраста
2. Оценить эффективность методов и подходов, применяемых директором в данной деятельности
3. Предложить рекомендации по улучшению работы директора и учреждения в целом
Содержание
- Деятельность руководителя (формы, методы и технологии) учреждения культуры по организации досуга подростков.
- Возрастные особенности подростков
- Анализ деятельности директора МУК КДЦ «Гжельский» в организации досуга детей подросткового возраста (оценка эффективности методов и подходов, применяемых директором, интервью с сотрудниками и посетителями учреждения).
- Рекомендации по улучшению работы директора и учреждения (определение ключевых аспектов, требующих улучшения, предложение конкретных рекомендаций по оптимизации деятельности, внедрение инновационных подходов в организацию досуга детей подросткового возраста).