Проект исследует влияние музыкального фольклора на формирование личности школьника. Цель - выявить специфическую роль фольклора в образовательном процессе. Задачи включают изучение теории, анализ практики, выявление особенностей восприятия фольклора школьниками и разработку рекомендаций. Аудитория - педагоги, психологи, студенты педвузов.
Название: “Дидактическая роль музыкального фольклора в формировании личности школьника”
Тип: Реферат
Объект исследования: музыкальный фольклор
Предмет исследования: влияние музыкального фольклора на формирование личности школьника
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление специфической роли музыкального фольклора в образовательном процессе
Цель проекта: исследовать влияние музыкального фольклора на формирование личности школьника
Проблема: недостаточное изучение дидактической роли музыкального фольклора в образовательной практике
Целевая аудитория: педагоги, психологи, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы влияния музыкального фольклора на личностное развитие школьников.
2. Провести анализ практического опыта использования музыкального фольклора в образовательном процессе.
3. Выявить особенности восприятия и воздействия музыкального фольклора на школьников разного возраста.
4. Разработать рекомендации по эффективному использованию музыкального фольклора в образовательной практике.
Содержание
- Понятие музыкального фольклора
- Дидактическая роль музыкального фольклора
- Влияние музыкального фольклора на формирование личности школьника
- Опыт использования музыкального фольклора в образовательном процессе
- Особенности восприятия музыкального фольклора школьниками разного возраста
- Эффективное использование музыкального фольклора в образовательной практике
- Развитие личностных качеств школьников через музыкальный фольклор