Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на формирование представлений о труде у детей старшего дошкольного возраста. Проект включает разработку игр, экспериментальное исследование и сравнение результатов обучения. Основная цель - повышение понимания детьми значения и разнообразия видов труда взрослых.
Название: “ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА”
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование знаний о труде взрослых через дидактические игры
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния дидактических игр на формирование представлений о труде у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточное понимание детьми значения и особенностей различных видов труда взрослых
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Разработать специальные дидактические игры, направленные на формирование представлений о труде взрослых.
2. Провести экспериментальное исследование, оценивающее эффективность использования игр в процессе обучения.
3. Сравнить результаты обучения детей, которые использовали дидактические игры, с теми, кто получал традиционное обучение.
Содержание
- Понятие дидактических игр
- Значение игр в обучении детей
- Формирование представлений о труде взрослых у детей
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка дидактических игр
- Проведение занятий с детьми
- Оценка результатов обучения
- Сравнение результатов экспериментальной и контрольной групп
- Выявление эффективности дидактических игр