Доклад "Дифференциальная диагностика нарушений речи и умственной отсталости у дошкольников" исследует различия между этими состояниями. Цель - разработать методики диагностики. Проблема - сложности в правильной диагностике. Целевая аудитория - специалисты. Задачи: изучить особенности, разработать критерии, провести исследование, представить результаты.
Название: “Дифференциальная диагностика нарушений речи и умственной отсталости у дошкольников”
Тип: Доклад
Объект исследования: дошкольники
Предмет исследования: нарушения речи и умственная отсталость
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление специфических признаков различия между нарушениями речи и умственной отсталостью у дошкольников
Цель проекта: разработать эффективные методики дифференциальной диагностики нарушений речи и умственной отсталости у дошкольников
Проблема: сложности в правильной диагностике между нарушениями речи и умственной отсталостью у маленьких детей
Целевая аудитория: специалисты в области педиатрии, психологии, логопедии, педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить особенности проявления нарушений речи и умственной отсталости у дошкольников
2. Разработать критерии дифференциальной диагностики
3. Провести исследование на выборке детей для проверки эффективности методики
4. Подготовить и представить результаты исследования в форме доклада
Содержание
- Определение нарушений речи и умственной отсталости у дошкольников
- Особенности проявления и диагностики каждого типа нарушений
- Выбор методов исследования (наблюдение, тестирование, анкетирование)
- Разработка критериев дифференциальной диагностики
- Проведение исследования на выборке дошкольников
- Анализ результатов и выявление специфических признаков различия между нарушениями речи и умственной отсталостью