Дипломная работа по формированию регулятивных учебных действий у младших школьников при изучении "Труда (технологии)". Исследуются новые педагогические подходы, апробируются в практике, делаются выводы об эффективности. Актуальная задача для учителей начальных классов и специалистов по образованию.
Название: “Дипломная работа по специальности Разработка и апробация педагогических условий, способствующих формированию регулятивных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Труд (технология)»”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Обучающиеся младшего школьного возраста
Предмет исследования: Формирование регулятивных универсальных учебных действий при изучении предмета “Труд (технология)”
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ учебных планов и программ
Научная новизна: Разработка и апробация новых педагогических условий для формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета “Труд (технология)”
Цель проекта: Исследовать и определить эффективные педагогические условия для формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения предмета “Труд (технология)”
Проблема: Недостаточное развитие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета “Труд (технология)”
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги-психологи, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
2. Провести анализ существующих педагогических практик по формированию указанных учебных действий.
3. Разработать и апробировать новые педагогические условия для эффективного формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
4. Оценить результаты апробации и сделать выводы о эффективности предложенных педагогических условий.
Содержание
- Понятие регулятивных универсальных учебных действий
- Значение формирования указанных действий у младших школьников
- Теоретические подходы к формированию регулятивных универсальных учебных действий
- Обзор современных методик и подходов к обучению предмета «Труд (технология)»
- Оценка эффективности существующих педагогических условий
- Выявление проблем и недостатков в формировании регулятивных универсальных учебных действий
- Описание разработанных педагогических условий
- Обоснование выбора методов и приемов обучения
- Планирование эксперимента и апробации новых условий
- Проведение эксперимента с участием обучающихся младшего школьного возраста
- Сбор и анализ данных
- Оценка эффективности новых педагогических условий