Для текстовой поддержки клиентов Золотой Короны реализовано приложение «Korona» Для снижение финансовых затрат на операторов, ввиду масштабности проекта, разработан чат-бот, который отрабатывает более 70% (более 100тыс обращений клиентов в месяц по д

2 недели назад
11

Название: “Для текстовой поддержки клиентов Золотой Короны реализовано приложение «Korona». Для снижения финансовых затрат на операторов, ввиду масштабности проекта, разработан чат-бот, который отрабатывает более 70% (более 100 тыс обращений клиентов в месяц по дополнительным вопросам).

Целевая аудитория: Клиенты Золотой Короны, операторы поддержки, разработчики приложения.

Цель текста: Представить успешную реализацию приложения “Korona” для текстовой поддержки клиентов и подчеркнуть эффективность чат-бота в обработке обращений.

Задачи текста:
1. Подробно описать процесс разработки и внедрения приложения “Korona”.
2. Привести статистику по эффективности чат-бота в обработке обращений клиентов.
3. Подчеркнуть экономическую выгоду от использования чат-бота вместо операторов.

Особенность текста: Акцент на эффективности и экономической целесообразности использования чат-бота для обработки обращений клиентов.

Ключевые слова: текстовая поддержка, клиенты, чат-бот, эффективность, экономия.

Сайты, источники информации: Сайт Золотой Короны, отчеты о реализации проекта, статистика по обращениям клиентов.