ДНЕВНИК прохождения летней педагогической (вожатской) практики

1 месяц назад
18

Объект исследования: летняя педагогическая (вожатская) практика

Предмет исследования: опыт прохождения педагогической (вожатской) практики

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов

Научная новизна: анализ особенностей педагогической (вожатской) практики в условиях летнего лагеря

Цель проекта: изучить опыт прохождения летней педагогической (вожатской) практики и сделать выводы для дальнейшего развития педагогических навыков

Проблема: неэффективное использование педагогических методов в летнем лагере

Целевая аудитория: студенты-педагоги, вожатые, руководители летних лагерей

Задачи проекта:
1. Изучить методы организации досуга детей в летнем лагере
2. Оценить эффективность педагогических приемов, применяемых в лагере
3. Сравнить теоретические знания с практическим опытом работы с детьми