Объект исследования: летняя педагогическая (вожатская) практика
Предмет исследования: опыт прохождения педагогической (вожатской) практики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: анализ особенностей педагогической (вожатской) практики в условиях летнего лагеря
Цель проекта: изучить опыт прохождения летней педагогической (вожатской) практики и сделать выводы для дальнейшего развития педагогических навыков
Проблема: неэффективное использование педагогических методов в летнем лагере
Целевая аудитория: студенты-педагоги, вожатые, руководители летних лагерей
Задачи проекта:
1. Изучить методы организации досуга детей в летнем лагере
2. Оценить эффективность педагогических приемов, применяемых в лагере
3. Сравнить теоретические знания с практическим опытом работы с детьми