Исследование процесса прохождения педагогической практики студентами направления "Психолого-педагогическое образование". Цель - изучить опыт, оценить влияние на профессиональное развитие, выявить проблемы и предложить рекомендации. Методы - наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов.
Объект исследования: Прохождение производственной (педагогической) практики
Предмет исследования: Опыт студента по прохождению практики, взаимодействие с педагогами и детьми, применение полученных знаний в практической деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование опыта студента в контексте психолого-педагогического образования, выявление особенностей применения теоретических знаний на практике
Цель проекта: Изучение процесса прохождения производственной (педагогической) практики студентом направления подготовки “Психолого-педагогическое образование”
Проблема: Отсутствие практического опыта у студентов, несоответствие теоретических знаний требованиям практической деятельности
Целевая аудитория: Студенты направления подготовки “Психолого-педагогическое образование”, преподаватели, руководители практики
Задачи проекта:
1. Изучить опыт студента во время прохождения практики
2. Оценить влияние практики на профессиональное развитие студента
3. Выявить проблемы и трудности, с которыми сталкивается студент в процессе практики
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса прохождения практики
Содержание
- Понятие и значение производственной (педагогической) практики
- Особенности прохождения практики студентами направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
- Задачи и цели педагогической практики
- Описание методов исследования (наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов)
- Характеристика выборки исследования
- Этапы и процедуры исследования
- Описание содержания дневника студента
- Выявление ключевых моментов и событий
- Анализ рефлексий и взглядов студента на процесс практики