Исследование "Дота как смысл жизни" направлено на изучение влияния игры "Дота 2" на мотивацию, эмоциональное состояние и поведение игроков. Цель проекта - выявить связь между увлечением игрой и жизненными ценностями у игроков. Проект поможет понять, как игра влияет на жизнь людей и предложит рекомендации по управлению временем и эмоциями во время игры.
Название: “Дота как смысл жизни”
Тип: Научный проект
Объект исследования: психологические аспекты игры в компьютерную игру “Дота 2”
Предмет исследования: влияние игры “Дота 2” на мотивацию, эмоциональное состояние и поведение игроков
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, интервью, анализ статистических данных
Научная новизна: изучение связи между увлечением игрой “Дота 2” и смыслом жизни у игроков
Цель проекта: выявить влияние игры “Дота 2” на жизненные ценности и установки у игроков
Проблема: возможное утративание баланса между виртуальным миром игры и реальной жизнью у поклонников “Доты”
Целевая аудитория: активные игроки “Дота 2”, психологи, исследователи в области виртуальной зависимости
Задачи проекта: провести анализ мотивации игроков “Дота 2”, выявить психологические особенности аудитории, оценить влияние игры на жизнь игроков, предложить рекомендации по управлению временем и эмоциями во время игры.
Содержание
- Мотивация игроков
- Эмоциональное состояние во время игры
- Влияние игры на поведение игроков
- Исследование жизненных ценностей игроков
- Влияние игры на жизненные установки
- Поиск смысла через игровой процесс
- Потенциальные последствия утраты баланса
- Возможные стратегии восстановления баланса
- Рекомендации по управлению временем и эмоциями
- Идентификация основных мотивов игры
- Сравнение мотивации различных групп игроков
- Влияние мотивации на игровой опыт