Эффективность использования рекламных инструментов Яндекса

2 дня назад
6

Объект исследования: Рекламные инструменты Яндекса

Предмет исследования: Эффективность использования этих инструментов

Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ

Научная новизна: Исследование конкретной эффективности рекламных инструментов Яндекса

Цель проекта: Изучить эффективность использования рекламных инструментов Яндекса и выявить возможные улучшения

Проблема: Недостаточное понимание эффективности рекламных инструментов Яндекса

Целевая аудитория: Маркетологи, рекламные специалисты, владельцы бизнесов, интересующиеся рекламой в интернете

Задачи проекта:
1. Провести анализ эффективности различных рекламных инструментов Яндекса
2. Сравнить результаты с аналогичными инструментами других платформ
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования рекламных инструментов Яндекса