Объект исследования: Рекламные инструменты Яндекса
Предмет исследования: Эффективность использования этих инструментов
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование конкретной эффективности рекламных инструментов Яндекса
Цель проекта: Изучить эффективность использования рекламных инструментов Яндекса и выявить возможные улучшения
Проблема: Недостаточное понимание эффективности рекламных инструментов Яндекса
Целевая аудитория: Маркетологи, рекламные специалисты, владельцы бизнесов, интересующиеся рекламой в интернете
Задачи проекта:
1. Провести анализ эффективности различных рекламных инструментов Яндекса
2. Сравнить результаты с аналогичными инструментами других платформ
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования рекламных инструментов Яндекса