Исследование особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Цель - изучение и анализ данного процесса. Методы - наблюдение, тестирование, анкетирование. Научная новизна - изучение данной проблемы. Целевая аудитория - дети с ОНР 3 уровня, педагоги, специалисты. Задачи - анализ литературы, эксперимент, сравнение результатов, рекомендации.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Предмет исследования: Словесно-логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Цель проекта: Изучение и анализ особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Проблема: Недостаточное понимание особенностей словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня, педагоги, специалисты по психологии развития
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по словесно-логическому мышлению у детей с ОНР 3 уровня
2. Провести экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
3. Сравнить результаты и выявить особенности у детей с ОНР 3 уровня
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми с ОНР 3 уровня
Содержание
- Понятие словесно-логического мышления
- Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных
- Особенности словесно-логического мышления у детей с ОНР 3 уровня
- Сравнение результатов с нормативными показателями