Исследование направлено на разработку рекомендаций для учителей и специалистов по защите детей с ОВЗ от травли в школе. Проект включает анализ случаев травли, определение ролей учителей, разработку рекомендаций и обучающие мероприятия.Цель - повышение осведомленности и защиты детей с ОВЗ.
Название: “Если ребенка с ОВЗ травят в школе, что делать учителю, каких специалистов привлечь”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: Процессы и механизмы предоставления помощи и защиты ребенку с ОВЗ в случае травли в школьной среде.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ законодательства, интервью с экспертами, кейс-стади.
Научная новизна: Исследование предлагает конкретные рекомендации и решения для учителей и специалистов по защите прав детей с ОВЗ в школе в случае травли.
Цель проекта: Разработать рекомендации для учителей и специалистов по защите детей с ОВЗ от травли в школьной среде.
Проблема: Недостаточная осведомленность учителей и специалистов о мерах защиты и поддержки детей с ОВЗ в случае травли.
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с ОВЗ, родители детей с ОВЗ.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие случаи травли детей с ОВЗ в школах.
2. Определить роли и ответственности учителей и специалистов в случае травли.
3. Разработать рекомендации по действиям учителей и привлечению специалистов в случае травли.
4. Провести обучающие мероприятия для учителей и специалистов по защите детей с ОВЗ.
Содержание
- Анализ законодательства о защите прав детей с ОВЗ от травли
- Определение ролей и ответственностей учителей и специалистов в случае травли
- Рекомендации по действиям учителя при выявлении случаев травли детей с ОВЗ
- Каких специалистов привлечь в случае травли детей с ОВЗ в школе
- Проведение обучающих мероприятий для учителей и специалистов по защите детей с ОВЗ