Реферат "Event-маркетинг как современное мероприятие по достижению кадровых целей" исследует применение event-маркетинга в управлении персоналом. Авторы проводят анализ эффективности использования event-мероприятий для привлечения и удержания сотрудников, изучают успешные кейсы и формулируют рекомендации для HR-специалистов и маркетологов.
Название: “Event-маркетинг как современное мероприятие по достижению кадровых целей”
Тип: Реферат
Объект исследования: Event-маркетинг
Предмет исследования: Использование event-маркетинга для достижения кадровых целей
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, кейс-стади, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование применения event-маркетинга в контексте кадрового менеджмента
Цель проекта: Изучить эффективность использования event-маркетинга для достижения кадровых целей
Проблема: Недостаточное изучение возможностей event-маркетинга в области управления персоналом
Целевая аудитория: Специалисты по управлению персоналом, маркетологи, исследователи в области маркетинга и HR
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы event-маркетинга
2. Оценить потенциал event-мероприятий для привлечения и удержания персонала
3. Провести анализ успешных кейсов использования event-маркетинга в HR
4. Сформулировать рекомендации по эффективному использованию event-маркетинга для достижения кадровых целей
Содержание
- Определение event-маркетинга
- Основные принципы и методы
- Роль event-маркетинга в современном бизнесе
- Значение event-мероприятий для кадровой политики
- Преимущества использования event-маркетинга в HR
- Типичные задачи, решаемые с помощью event-маркетинга в области управления персоналом
- Примеры успешного использования event-маркетинга в HR
- Оценка эффективности проведенных мероприятий
- Уроки, извлеченные из практики
- Ключевые аспекты успешной реализации event-мероприятий в HR
- Инструменты оценки эффективности event-маркетинга в кадровом менеджменте
- Практические рекомендации для компаний по использованию event-маркетинга для достижения кадровых целей