Курсовая работа "Факторы формирования девиантного поведения у младших школьников" исследует причины и условия, способствующие появлению негативного поведения у детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ документов. Цель проекта - выявить специфические факторы и предложить рекомендации для предотвращения и коррекции девиантного поведения у младших школьников.
Название: “Факторы формирования девиантного поведения у младших школьников”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: девиантное поведение
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление специфических факторов, влияющих на формирование девиантного поведения у младших школьников
Цель проекта: Изучить и проанализировать факторы, влияющие на формирование девиантного поведения у младших школьников.
Проблема: Увеличение числа случаев девиантного поведения среди младших школьников и необходимость понимания причин этого явления.
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, родители, специалисты по работе с детьми.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме девиантного поведения у младших школьников.
2. Провести анализ факторов, влияющих на формирование девиантного поведения.
3. Провести исследование среди младших школьников для выявления основных причин девиантного поведения.
4. Предложить рекомендации по предотвращению и коррекции девиантного поведения у младших школьников.
Содержание
- Понятие девиантного поведения
- Типы девиантного поведения
- Теории формирования девиантного поведения
- Семейные факторы
- Школьные факторы
- Социокультурные факторы
- Выбор методов исследования
- Объем выборки
- Инструменты сбора данных
- Анализ факторов формирования девиантного поведения
- Выявление основных причин девиантного поведения у младших школьников
- Сравнение результатов с литературными данными