Исследование феномена потребительского экстремизма в туризме направлено на выявление и анализ нового явления в потребительском поведении. Цель проекта - изучить особенности и факторы развития экстремистских проявлений у туристов. Результаты исследования помогут разработать рекомендации по управлению и предотвращению потребительского экстремизма в туристической сфере.
Объект исследования: Поведение потребителей в туристической сфере
Предмет исследования: Феномен потребительского экстремизма в контексте туризма
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных
Научная новизна: Выявление и анализ нового явления в потребительском поведении в туризме
Цель проекта: Изучить и проанализировать феномен потребительского экстремизма в туристической деятельности
Проблема: Рост экстремистских проявлений в потребительском поведении туристов
Целевая аудитория: Специалисты в сфере туризма, исследователи потребительского поведения, студенты туристических специальностей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности потребительского экстремизма в туризме
2. Определить факторы, влияющие на развитие данного явления
3. Предложить рекомендации по управлению и предотвращению потребительского экстремизма в туристической сфере
Содержание
- Понятие потребительского экстремизма
- Факторы, влияющие на потребительский экстремизм в туризме
- Изучение случаев потребительского экстремизма в туристической сфере
- Анализ статистических данных
- Особенности потребительского поведения туристов
- Тенденции развития потребительского экстремизма
- Меры по управлению потребительским экстремизмом в туризме
- Рекомендации по предотвращению экстремистских проявлений