Курсовая работа "Фиджитал игры на уроках информатики" исследует применение фиджитал игр для повышения мотивации и усвоения материала учащимися. Цель - изучить влияние фиджитал игр на эффективность обучения. Задачи: изучение теории, анализ игр, эксперимент, сравнение результатов обучения. Аудитория - учащиеся средних и старших классов.
Название: “Фиджитал игры на уроках информатики”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Фиджитал игры
Предмет исследования: Применение фиджитал игр на уроках информатики
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния фиджитал игр на эффективность обучения информатике
Цель проекта: Изучить возможности использования фиджитал игр на уроках информатики для повышения мотивации и усвоения материала учащимися
Проблема: Недостаточная мотивация учащихся на уроках информатики, затруднения в усвоении материала
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов общеобразовательных школ
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы фиджитал игр и их влияние на обучение
2. Провести анализ существующих фиджитал игр для использования на уроках информатики
3. Провести экспериментальное исследование эффективности использования фиджитал игр на уроках информатики
4. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования фиджитал игр
Содержание
- Определение фиджитал игр
- Психологические аспекты использования игр в образовании
- Обзор популярных фиджитал игр для обучения информатике
- Оценка их применимости на уроках
- Планирование эксперимента с использованием фиджитал игр
- Проведение и анализ результатов
- Сопоставление успеваемости и мотивации учащихся при использовании и без использования фиджитал игр