Исследование направлено на изучение влияния финансовой грамотности на успешную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей. Цель - выявить связь между уровнем финансовой грамотности и социальной адаптацией данной категории детей. Результаты позволят разработать рекомендации для улучшения финансовых навыков и успешной адаптации детей в обществе.
Название: “Финансовая грамотность как фактор успешной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей опираясь только на контент-анализ научных публикаций”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети, оставшиеся без попечения родителей
Предмет исследования: Финансовая грамотность
Методы исследования: Контент-анализ научных публикаций
Научная новизна: Исследование влияния финансовой грамотности на успешную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей
Цель проекта: Изучить влияние уровня финансовой грамотности на адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей
Проблема: Недостаточная финансовая грамотность у детей, оставшихся без попечения родителей, может препятствовать их успешной адаптации в обществе.
Целевая аудитория: Дети, оставшиеся без попечения родителей, специалисты по работе с детьми, исследователи в области социальной адаптации.
Задачи проекта:
1. Провести анализ научных публикаций по теме финансовой грамотности и адаптации детей.
2. Изучить существующие программы и методики по повышению финансовой грамотности у детей.
3. Провести исследование влияния уровня финансовой грамотности на успешную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Сформулировать рекомендации по развитию финансовой грамотности у данной категории детей.
Содержание
- Понятие финансовой грамотности
- Влияние финансовой грамотности на адаптацию детей
- Существующие исследования в данной области
- Описание метода контент-анализа
- Выбор критериев для анализа научных публикаций
- Процесс обработки данных
- Выявление основных тенденций в научных публикациях
- Оценка уровня финансовой грамотности детей, оставшихся без попечения родителей
- Анализ влияния финансовой грамотности на успешную адаптацию