Курсовая работа "Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования" исследует процесс формирования и оптимизации ассортимента товаров. С помощью анализа данных, опросов и наблюдений предлагаются методы улучшения эффективности этого процесса. Работа рассчитана на менеджеров магазинов и специалистов по управлению ассортиментом.
Название: “Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ассортимент товаров в фирменном магазине
Предмет исследования: Процесс формирования и совершенствования ассортимента товаров
Методы исследования: Анализ данных, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование предложенных методов оптимизации ассортимента товаров в фирменных магазинах
Цель проекта: Исследовать процесс формирования ассортимента товаров в фирменном магазине и предложить пути его совершенствования
Проблема: Недостаточная эффективность текущего процесса формирования ассортимента товаров
Целевая аудитория: Менеджеры розничных магазинов, специалисты по управлению ассортиментом, исследователи в области розничной торговли
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента товаров в фирменном магазине
2. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать рекомендации по оптимизации ассортимента товаров
Содержание
- Исследование ассортимента товаров в фирменном магазине
- Оценка эффективности текущего процесса формирования ассортимента
- Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории
- Определение требований к ассортименту товаров
- Предложение путей совершенствования ассортимента товаров
- Оптимизация процесса формирования ассортимента
- Проведение экспериментов или исследований по внедрению рекомендаций
- Оценка результатов их применения