Исследование направлено на изучение эффективности арт-терапии для формирования эмоциональной устойчивости у подростков "группы риска". Цель - разработать и провести программу арт-терапии, оценить результаты. Предмет исследования - эмоциональная устойчивость подростков.
Название: “ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» ПОСРЕДСТВОМ АРТ-ТЕРАПИИ”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: подростки “группы риска”
Предмет исследования: эмоциональная устойчивость
Методы исследования: арт-терапия, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: изучение эффективности арт-терапии для формирования эмоциональной устойчивости у подростков “группы риска”
Цель проекта: исследовать возможности арт-терапии в формировании эмоциональной устойчивости у подростков “группы риска”
Проблема: недостаточная эмоциональная устойчивость у подростков “группы риска”
Целевая аудитория: подростки, находящиеся в группе риска по различным социальным и психологическим факторам
Задачи проекта:
1. Провести анализ эффективности арт-терапии в работе с подростками “группы риска”
2. Разработать программу арт-терапии для повышения эмоциональной устойчивости
3. Провести практические занятия с участием подростков и оценить результаты
Содержание
- Понятие эмоциональной устойчивости
- Особенности подростков группы риска
- Роль арт-терапии в работе с подростками
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения арт-терапевтических сессий
- Описание проведенных арт-терапевтических занятий
- Анализ результатов их влияния на эмоциональную устойчивость подростков