Исследование направлено на изучение влияния урочной деятельности на формирование функциональной грамотности учащихся иностранного языка на среднем этапе обучения. Цель - выявить проблемы и предложить рекомендации для улучшения процесса обучения. Аудитория - учащиеся и учителя иностранных языков.
Объект исследования: формирование функциональной грамотности
Предмет исследования: урочная деятельность по иностранному языку на среднем этапе обучения
Методы исследования: анализ учебных программ, наблюдение за урочными занятиями, анкетирование учащихся и учителей, тестирование
Научная новизна: исследование влияния урочной деятельности на формирование функциональной грамотности на среднем этапе обучения иностранному языку
Цель проекта: Изучить процесс формирования функциональной грамотности в урочной деятельности по иностранному языку на среднем этапе обучения и предложить рекомендации для улучшения этого процесса.
Проблема: Недостаточная эффективность урочной деятельности в формировании функциональной грамотности учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку.
Целевая аудитория: Учащиеся иностранных языков на среднем этапе обучения, учителя иностранных языков.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования функциональной грамотности.
2. Провести анализ урочной деятельности по иностранному языку на среднем этапе обучения.
3. Определить факторы, влияющие на эффективность формирования функциональной грамотности.
4. Разработать рекомендации для учителей по улучшению урочной деятельности с целью повышения функциональной грамотности учащихся.
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Методы формирования функциональной грамотности
- Факторы, влияющие на формирование функциональной грамотности
- Описание урочной деятельности по иностранному языку на среднем этапе обучения
- Оценка эффективности урочной деятельности в формировании функциональной грамотности
- Роль учителя в процессе формирования функциональной грамотности
- Влияние методов обучения на результаты формирования функциональной грамотности
- Значение мотивации учащихся для успешного формирования функциональной грамотности
- Практические рекомендации для учителей по улучшению урочной деятельности
- Методы и приемы, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся