Исследование направлено на повышение интереса учащихся к ботанике через организацию самостоятельной работы на сайте педагога. Проводится анализ текущего уровня интереса, разрабатывается методика работы, проводится эксперимент и делаются выводы о возможности эффективного привлечения внимания к данной теме.
Объект исследования: Процесс формирования интереса учащихся к разделу “Ботаника”
Предмет исследования: Организация самостоятельной работы учащихся на сайте педагога для стимулирования интереса к ботанике
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных, эксперимент
Научная новизна: Исследование эффективности использования онлайн-ресурсов для привлечения внимания учащихся к учебному материалу по ботанике
Цель проекта: Изучить возможности организации самостоятельной работы учащихся на сайте педагога для повышения интереса к разделу “Ботаника”
Проблема: Недостаточный интерес учащихся к изучению ботаники, неэффективные методы преподавания данного предмета
Целевая аудитория: Учащиеся средних и старших классов, интересующиеся природой и растениями
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень интереса учащихся к разделу “Ботаника”
2. Разработать методику организации самостоятельной работы на сайте педагога
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики
4. Сравнить результаты и сделать выводы о возможности повышения интереса к ботанике через организацию самостоятельной работы
Содержание
- Понятие интереса к учебному предмету
- Роль самостоятельной работы в формировании интереса
- Онлайн-ресурсы как средство привлечения внимания учащихся
- Выбор методов исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
- Описание группы учащихся и условий эксперимента
- Разработка методики организации самостоятельной работы на сайте педагога
- Проведение эксперимента и сбор данных
- Анализ результатов и оценка эффективности методики
- Сравнение уровня интереса к ботанике до и после внедрения новой методики
- Выводы о возможности формирования интереса через самостоятельную работу на сайте педагога