Исследование направлено на формирование количественных представлений у детей 6-7 лет с использованием методики кругов Луллия. Цель - изучить эффективность методики. Проведено экспериментальное исследование сравнения результатов экспериментальной и контрольной групп. Работа важна для развития педагогики и психологии развития.
Название: “Формирование количественных представлений у детей 6-7 лет посредством кругов Луллия”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети 6-7 лет
Предмет исследования: формирование количественных представлений
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ данных
Научная новизна: применение методики кругов Луллия для формирования представлений у детей данного возраста
Цель проекта: исследовать эффективность методики кругов Луллия в формировании количественных представлений у детей 6-7 лет
Проблема: необходимость развития количественных представлений у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: дети 6-7 лет, педагоги, специалисты по психологии развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования количественных представлений у детей 6-7 лет
2. Провести экспериментальное исследование с использованием методики кругов Луллия
3. Сравнить результаты экспериментальной группы с контрольной группой
4. Сделать выводы о эффективности методики кругов Луллия в данном контексте
Содержание
- Особенности развития количественных представлений у детей младшего школьного возраста
- Методика кругов Луллия и ее применение в педагогике
- Выбор методики и обоснование
- Характеристики экспериментальной и контрольной групп
- Проведение эксперимента и сбор данных
- Сравнение результатов экспериментальной и контрольной групп
- Интерпретация полученных данных