Исследование направлено на изучение эффективности методики формирования количественных представлений у детей 6-7 лет с использованием кругов Луллия. Проект включает анализ уровня развития представлений, разработку методики, ее практическое применение и оценку результатов. Работа предполагает выявление путей улучшения обучения детей в данной области.
Название: “Формирование количественных представлений у детей 6-7 лет посредством кругов Луллия”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети 6-7 лет
Предмет исследования: Формирование количественных представлений
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: Использование кругов Луллия для формирования представлений у детей
Цель проекта: Изучить эффективность методики формирования количественных представлений у детей 6-7 лет с использованием кругов Луллия
Проблема: Недостаточное развитие количественных представлений у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте 6-7 лет, педагоги, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития количественных представлений у детей 6-7 лет
2. Разработать и провести методику формирования количественных представлений с использованием кругов Луллия
3. Оценить эффективность методики на практике
4. Сделать выводы и рекомендации для педагогов и специалистов
Содержание
- Понятие количественных представлений
- Развитие количественных представлений у детей младшего школьного возраста
- Выбор методики формирования количественных представлений с использованием кругов Луллия
- Описание этапов методики
- Проведение эксперимента с детьми 6-7 лет
- Анализ результатов