Исследование направлено на изучение эффективности методик формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку. Разработка специальных методик и их апробация позволят оценить влияние обучения на развитие коммуникативных навыков детей.
Название: “Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния специальных методик обучения на формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность методик формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку.
Проблема: Недостаточная разработанность методик формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста в обучении иностранному языку.
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработать и апробировать методики обучения иностранному языку с упором на коммуникативную компетенцию.
3. Оценить эффективность применения разработанных методик.
Содержание
- Понятие коммуникативной компетенции
- Особенности формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста
- Роль игровых методик в обучении иностранному языку
- Использование мультимедийных средств в процессе обучения
- Значение взаимодействия с носителями языка
- Описание методики исследования
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных
- Оценка эффективности методик формирования коммуникативной компетенции
- Сравнение результатов с предыдущими исследованиями