Проект направлен на исследование эффективности использования дидактической игры для формирования коммуникативной культуры учеников младших классов при изучении иностранного языка. Цель - улучшить результаты обучения и развить навыки коммуникации у детей. Проект включает разработку программы, проведение эксперимента и сравнение результатов с традиционными методами обучения.
Объект исследования: ученики младших классов
Предмет исследования: формирование коммуникативной культуры при обучении иностранному языку с использованием дидактической игры
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов обучения
Научная новизна: разработка и апробация нового подхода к формированию коммуникативной культуры учеников младших классов через дидактическую игру при изучении иностранного языка
Цель проекта: исследовать эффективность использования дидактической игры для формирования коммуникативной культуры учеников младших классов при изучении иностранного языка
Проблема: неэффективные методы формирования коммуникативной культуры учеников младших классов при обучении иностранному языку
Целевая аудитория: учителя начальных классов, методисты, педагоги-психологи
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию коммуникативной культуры учеников младших классов
2. Разработать программу обучения с использованием дидактической игры
3. Провести экспериментальное исследование эффективности нового метода
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Содержание
- Разработка программы обучения с использованием дидактической игры
- Описание принципов и методов использования игры в процессе обучения
- Планирование уроков с учетом дидактической игры
- Проведение эксперимента с участием учеников младших классов
- Сравнение результатов формирования коммуникативной культуры при использовании дидактической игры и традиционных методов обучения
- Анализ полученных данных и выводы